Тут апельсинка

Профиль





Авторизация

Быстрая регистрация через социальные сети

css template

css template

css template

css template



css template




Ваш ник или Email

Ваш пароль



Регистрация

Миничат

В онлайне 0 чел.

Для добавления необходима регистрация или зайти под своим логином.

Опрос

Хотели бы вы сами добавлять вопросы с ответами на сайт?

Да, у меня скопились лишние вопросы с ответами

Я добавлять не буду, но хотелось бы чтоб другие это делали

Я доверяю только администратору этого сайта

Мне ничего не нужно

Умные цитаты

Балет: искусство, своей популярностью в немалой степени обязанное тому, что женатые мужчины могут видеть здесь множество женщин, которые в течение целого вечера не произносят ни слова.
Р. Гудфеллоу.
Аватар пользователя Administrator
Работа бабота, сайт который наверное никому толком не нужен, тут наверное надо бы пожаловаться на жизнь, но как то не охото.
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:

повысить объём продаж
снизить остроту конкуренции

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Признаки, по которым может быть организованно международное подразделение компании:

географическому
товарному

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что:

стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают:

совершенствование товара без учёта нужд потребителей

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок — это ... позиционирование.

спекулятивное

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

однобокое

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

неоднозначное

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.

поверхностное

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:

на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ, на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5