Расскажи друзьям


Миничат

В онлайне 0 чел.

Для добавления необходима регистрация или зайти под своим логином.

Опрос

Хотели бы вы сами добавлять вопросы с ответами на сайт?

Да, у меня скопились лишние вопросы с ответами

Я добавлять не буду, но хотелось бы чтоб другие это делали

Я доверяю только администратору этого сайта

Мне ничего не нужно

Умные цитаты

Азартная игра это дитя скупости, сестра несправедливости, мать злого умысла.
Д. Вашингтон.

Список тегов Добавить пост
Просто начни вводить вопрос в поле и получи ответ

Все посты Новости Вопросы
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине К.С. Петрова-Водкина «Купание красного коня» выразительность формы, преображающей образы реальности, достигнута здесь через освоение традиций:

древнерусской живописи

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине К.А. Савицкого «Встреча иконы» проявилось изменение роли пейзажа в жанровой живописи, характерное для искусства передвижников 1870-х годов — пейзаж:

объективно передает природу, состояние которой не зависит от происходящих в картине событий

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине Верещагина «Шипка-Шейново. Скобелев под Шипкой» на первом плане помещено изображение:

заснеженного поля, усеянного убитыми

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине Венецианова «На пашне. Весна» изображение крестьянки имеет значение:

олицетворения пробуждения сил природы и естественной красоты человеческого труда

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине Васнецова «После побоища Игоря Святославича с половцами» общее настроение произведения передает:

пейзаж

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине Александра Иванова «Явление Мессии» изображение персонажа, условно называемого «ближайшим к Христу», представляет собой потрет (автопортрет):

Н.В. Гоголя

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине «Христос и грешница» Поленов ставит задачу:

поиска исторической правды и точной передачи пейзажа, костюмов, предметов

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине «Христос в Пустыне» Крамской стремился:

выразить свои размышления о духовной драме человека, не мирящегося с общественным злом

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине «Утро стрелецкой казни» Суриков отошел от исторической точности:

перенеся место казни на Красную площадь

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5
Аватар пользователя Administrator

Основы искусства XVIII века

В картине «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Репин изобразил историка Д.И. Яворницкого, помогавшего в сборе материала для картины, в образе:

писаря

Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10 5