Расскажи друзьям


Миничат

В онлайне 0 чел.

Для добавления необходима регистрация или зайти под своим логином.

Опрос

Хотели бы вы сами добавлять вопросы с ответами на сайт?

Да, у меня скопились лишние вопросы с ответами

Я добавлять не буду, но хотелось бы чтоб другие это делали

Я доверяю только администратору этого сайта

Мне ничего не нужно

Умные цитаты

Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко.
В. Скотт.

Список тегов Добавить пост
Просто начни вводить вопрос в поле и получи ответ

Все посты Новости Вопросы
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Метод сортировки по глубине наиболее эффективен для построения изображения тел

непересекающихся простых

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Метод иерархического z-буфера использует типы когерентности в сцене

в картинной плоскости, в пространстве объектов и временную

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Метод Гуро основывается на идее

закрашивания каждой плоской грани плавно изменяющимися оттенками

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Матовым поверхностям присущ вид отражения

диффузный

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Малый объем, занимаемый на жестком диске, и очень упрощенный интерфейс характерен для программы

Adobe PhotoDeluxe

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Любую поверхность объекта можно описать с помощью модели

полигональной

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Любая из проекций ортогонального чертежа (двухмерная модель) распознается системой как элемент

плоский

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Логические операции объединения, вычитания, пересечения можно выполнять над моделями объектов

полигональными

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Лицевая точка называется нерегулярной точкой проектирования, если для нее

может не существовать окрестности, состоящей только из лицевых точек

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5
Аватар пользователя Administrator

Компьютерный дизайн

Линия, соединяющая камеру и целевую точку, называется линией

визирования

Комментарии 0 2017-06-15 22:17:14 5