Расскажи друзьям


Миничат

В онлайне 0 чел.

Для добавления необходима регистрация или зайти под своим логином.

Опрос

Хотели бы вы сами добавлять вопросы с ответами на сайт?

Да, у меня скопились лишние вопросы с ответами

Я добавлять не буду, но хотелось бы чтоб другие это делали

Я доверяю только администратору этого сайта

Мне ничего не нужно

Умные цитаты

Банальность недостаток поэтов со слабым взором и слабой грудью.
В. Гюго.

Список тегов Добавить пост
Просто начни вводить вопрос в поле и получи ответ

Все посты Новости Вопросы
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на:

издержках производства

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Метод планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, — это:

Матрица рост/доля рынка

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Метод оценочной шкалы позволяет:

показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Метод анализа безубыточности позволяет установить ...

минимальный объем выпуска товара, при котором доход от продаж равен издержкам производства

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Место продажи в комплексе маркетинга обеспечивается:

системой сбыта

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров побуждают покупателей приобретать вновь вводимый на рынок товар, а также совершать повторные покупки, именуются понятием:

ФОССТИС

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Матрица с двумя переменными — зрелость сектора и положение по отношению к конкурентам, отражающая стратегическое положение фирмы в условиях конкуренции, определяется как:

схема выбора стратегии Артура Литтла

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей — это:

массовый маркетинг

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей — это ________________ маркетинг.

массовый

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5
Аватар пользователя Administrator

Маркетинг

Маркетинговые стимулы состоят из элементов:

товара, цены, распространения и продвижения

Комментарии 0 2017-06-15 22:06:44 5