Расскажи друзьям


Миничат

В онлайне 0 чел.

Для добавления необходима регистрация или зайти под своим логином.

Опрос

Хотели бы вы сами добавлять вопросы с ответами на сайт?

Да, у меня скопились лишние вопросы с ответами

Я добавлять не буду, но хотелось бы чтоб другие это делали

Я доверяю только администратору этого сайта

Мне ничего не нужно

Умные цитаты

Анекдот это комедия, спрессованная в секунды.
К. Чапек.

Список тегов Добавить пост
Просто начни вводить вопрос в поле и получи ответ

Все посты Новости Вопросы
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:

ограниченный внутренний рост
чрезмерная внутренняя конкуренция

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:

высоким качеством товара
небольшими различиями между сегментами рынка

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:

повысить объём продаж
снизить остроту конкуренции

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Признаки, по которым может быть организованно международное подразделение компании:

географическому
товарному

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что:

стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают:

совершенствование товара без учёта нужд потребителей

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок — это ... позиционирование.

спекулятивное

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

однобокое

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

неоднозначное

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5