Профиль
Авторизация
Быстрая регистрация через социальные сети
Ваш ник или Email
Ваш пароль
Забыли пароль?
Введите свой e-mail
Регистрация
Миничат
В онлайне 0 чел.
Для добавления необходима регистрация
или зайти под своим логином.
Опрос
Хотели бы вы сами добавлять вопросы с ответами на сайт?
Да, у меня скопились лишние вопросы с ответами
Я добавлять не буду, но хотелось бы чтоб другие это делали
Я доверяю только администратору этого сайта
Мне ничего не нужно
Умные цитаты
Афоризмы служат отнюдь не только для развлечения или украшения речи, они, безусловно, важны и полезны в деловой жизни и в гражданской практике.
Ф. Бэкон.
Administrator
Работа бабота, сайт который наверное никому толком не нужен, тут наверное надо бы пожаловаться на жизнь, но как то не охото.
Administrator
Основы делового общения
Цель риторических вопросов — это:
вызвать новые вопросы или указать на нерешенные проблемы
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Administrator
Основы делового общения
Функция общения, которая реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности, называется:
прагматической
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Administrator
Основы делового общения
Формой познания другого человека, основанной на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, является механизм
аттракции
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Administrator
Основы делового общения
Форма общения людей друг с другом с помощью органов, данных человеку природой, — это форма общения ...
непосредственная
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Administrator
Основы делового общения
Устойчивый образ какого-либо явления или человека, складывающийся в условиях дефицита информации, — это:
стереотип
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Administrator
Основы делового общения
Устойчвая система отношений человека к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствущем поведении, — это:
позиция
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Administrator
Основы делового общения
Установление активной обратной связи с говорящим, используя процесс расшифровки смысла сообщений, — это слушание ...
рефлексивное
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Administrator
Основы делового общения
Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод
снятия напряженности
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Administrator
Основы делового общения
Условия для выявления творческого потнециала и профессионально знания, полномочий и ответственности, поощрения и наказания, рационально использвоания рабочего времени — это ____________________ делового общения.
принципы
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Administrator
Основы делового общения
Упрощенно-познавательный характер носит метод
убеждения
Комментарии 0
Раскрыть
2017-06-15 22:25:04
5
Страницы:
<<<
<
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
>
>>>