Расскажи друзьям


Миничат

В онлайне 0 чел.

Для добавления необходима регистрация или зайти под своим логином.

Опрос

Хотели бы вы сами добавлять вопросы с ответами на сайт?

Да, у меня скопились лишние вопросы с ответами

Я добавлять не буду, но хотелось бы чтоб другие это делали

Я доверяю только администратору этого сайта

Мне ничего не нужно

Умные цитаты

Архитектура это застывшая музыка.
Ф. Шеллинг.

Список тегов Добавить пост
Просто начни вводить вопрос в поле и получи ответ

Все посты Новости Вопросы
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии:

«Мастерская знаний»

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение школьника, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль, соответствует такой категории учебных целей, как:

распространение ценностной ориентации на деятельность

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется:

квалификацией педагога

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Умения: устанавливать доверительную, рабочую атмосферу; настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру — относятся к группе умений:

коммуникативных

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Умения: рационально сочетать индивидуальную, парную и коллективную работу; быстро распределять задания в группе (с учетом условий, индивидуальных особенностей школьников); корректно предъявлять требования — относятся к группе умений:

организационных

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Умения: развивать личность школьника с учетом возможностей предмета, понять состояние ученика, проникнуть в его внутренний мир, адекватно оценивать знания, умения и навыки ученика — относятся к группе умений:

перцептивных

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Умения: подбирать приемы и способы обучения (упражнения, задания), адекватные поставленной цели; использовать приемы работы, учебный материал и т.д. соответственно индивидуальности школьника; подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения — относятся к группе умений:

адаптационных

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Умения: отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал; анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий; учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета; анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение; делать логические переходы в этапах занятия, в этапах работы над темой и т.д. — относятся к группе умений:

проектировочных

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Умения: анализировать деятельность коллег; воспринимать новшества в методике преподавания и внедрять их на занятиях — относятся к группе умений:

гностических (познавательных)

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5
Аватар пользователя Administrator

Педагогика

Умение разбить материал на составляющие, чтобы ясно выступала его структура, относится к такой категории учебных целей, как:

анализ

Комментарии 0 2017-06-15 22:09:37 5